211330702 DRI Генератор
Фото предоставлено производителем
Нет на складе Узнать о поступлении
Варианты оплаты: - Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата курьеру при получении товара
Варианты доставки:
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Характеристики
- Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В] 14
- ток зарядки от генератора (А) 70
- Количество ребер 6
- шкива [мм] 56
- Клемма B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема L-DFM
- Длина 1 [мм] 39,5
- отверстия 1 [мм] 8
- Длина 3 [мм] 57
- Толщина 1 [мм] 14
О производителе
DRI | ELSTOCK A/S DRI A/S |
Индекс | 8600 |
Город | Silkeborg |
Улица | Bergsoesvej 12 |
Телефон | +45 70 10 33 44 |
Сайт | www.dri.dk |
Оригинальные номера
VAG: 028903028C 030903023H 06A903026B |
CORDOBA
IBIZA
LEON
TOLEDO
FABIA
OCTAVIA
Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
12 из 2
- Напряжение [В]
- 14
- для оригинального номера
- 030 903 023 H
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Вес [кг]
- 5,9
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 57
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 90
- Возврат старой детали не обязателен
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 57
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- Длина 3 [мм]
- 57
- отверстия 1 [мм]
- 8
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
12 из 2